Насос Calpeda NR4 EI 50/250B/B - многорядный насос in-line с регулятором частоты I-MAT. Насосы Calpeda – это, прежде всего, высокое европейское качество и надежность. Компания базируется в Италии, и имеет производственные линии по всему миру. Сегодня она является гигантом в выпуске разного рода насосного оборудования. Производственные возможности настолько высоки, что самые разные виды насосов сходят с конвейера в ежедневном режиме.
Конструкция:
Центробежные насосы с одним рабочим колесом с прямым подсоединением двигатель-насос и общим валом. Корпус насоса (многорядное исполнение) имеет всасывающий и подающий раструбы одинакового диаметра и расположенные на одном валу.
Серии NR, NR4: Электронасосы с одной головкой.
Серия NRD: Электронасосы с двойной головкой, соединенные автоматическим переключающим клапаном. Два насоса могут работать по отдельности или параллельно.
Индукционный 2-полюсный двигатель, 50 Гц, 2900 об./мин.
NR(D): трехфазный до 3 кВт - 230/400 В (±10%); от 4 до 18,5 кВт - 400/690 В (±10%).
NRM: монофазный 230 В (±10%)
Индукционный 4-полюсный двигатель, 50 Гц, 1450 об./мин.
NR4: трехфазный до 3 кВт - 230/400 В (±10%); для 4 кВт - 400/690 В (±10%).
NR4M: монофазный 230 В (±10%)
Изоляция класса “F”.
Защитное устройство IP 54.
Двигатель предрасположен для работы с инвертором от 0,75 кВт. для NR4 и от 1,1 кВт для NR(D).
Kласс энергосбережения IE3 для трехфазных двигателей мощностью от 0,75 кВт
Применение:
Перекачка чистых жидкостей, не агрессивных для материалов и не содержащих абразивных примесей, из которых изготовлен насос (содержание твердых частиц максимум 0,2%). Использование в бытовой и промышленной сфере. При необходимости, работа с пониженным уровнем шума (п = 1450 об./мин.). Использование в установках теплоснабжения, кондиционирования, охлаждения и циркуляции.
Эксплуатационные ограничения:
- Максимально допустимое конечное давление в корпусе насоса: 10 бар.
- Непрерывный режим эксплуатации.
- Температура жидкости от -10°С до +100°С.
- Температура окружающего воздуха не более 40°С.
- Манометрическая высота всасывания не более 7 м.
Насосы NR EI, NR4 EI доступны с мощностью от 0,25 кВт до 18,5 кВт и оснащены инверторами I-MAT. Они позволяют реализовать чрезвычайно компактную и эффективную систему с переменной скоростью, которая идеально подходит для использования в водоснабжении и для распределения горячей и холодной воды. Насосы оборудованы датчиками, запрограммированными непосредственно на заводе-изготовителе и программируемыми пользователем для нужного режима работы.
Преимущества
- Экономия энергии.
- Более компактная система.
- Простота использования.
- Персонализированное программирование в соответствии с требованиями установки.
- Надежность.
Конструкция
- Насос
- Электродвигатель
- Регулятор частоты I-MAT
- Адаптер для монтажа на двигателе
- Соединительный кабель для инвертора и электрического насоса
- Датчики давления
Основные характеристики:
Номинальная мощность двигателя: от 0,25 кВт до 18,5 кВт
Диапазон регулировки: обороты 1750÷2900 1/мин (2-х полюсные насосы).
Диапазон регулировки: обороты 870 ÷ 1450 1/мин (4-х полюсные насосы).
Защита от сухого хода
Защита от работы с закрытым раструбом
Защита от протечки
Защита от перенапряжения в двигателе
Защита от перенапряжения или пониженного напряжения в системе питания
Защита от дисбаланса между фазами питания
Режимы работы:
Режим постоянного давления с датчиком давления. В этом режиме система поддерживает заданное постоянное давление при изменении расхода.
Режим пропорционального давления с датчиком давления. В этом режиме система изменяет рабочее давление в зависимости от требуемого расхода.
Режим постоянного потока с расходомером. В этом режиме система поддерживает постоянное значение скорости потока в точке системы в соответствии с требуемым давлением.
Режим фиксированной скорости с установлением требуемой скорости вращения. В этом режиме, изменяя рабочую частоту, можно выбрать любую рабочую кривую в пределах рабочего поля.
Режим постоянной температуры с датчиком температуры. В этом режиме система поддерживает постоянную температуру в точке системы путем изменения скорости насоса.